Ремонт ИБП всех брендов (Энергия, Eaton, Cyberpower, Powercom, Штиль, Теплоком, Stark, Inelt)
Ремонт ИБП под любым брендом – это те технические процедуры, которые мы выполняем в нашем сервис-центре. Специалисты рекомендуют не предпринимать самостоятельные попытки устранить неисправность и усугубить техническую проблему. Для ремонта есть профессионалы.
Ремонт источников бесперебойного питания марок Энергия, Eaton, Cyberpower, Powercom, Штиль, Теплоком, Stark, Inelt – неотъемлемая составляющая процесса эксплуатации, поэтому при появлении даже незначительных неисправностей аппарат следует показать специалисту.
Производители не рекомендуют пользователям загружать ИБП для домашнего или офисного использования на величину больше чем 80% от максимальной нагрузки. Также не следует подключать к источникам бесперебойного питания принтеры из-за высокого энергопотребления нагревательного элемента. Некорректная работа ИБП самым негативным образом скажется на функциональности компьютерной техники.
Производим диагностику и ремонт ИБП (все бренды)
- ИБП Энергия, Eaton, Cyberpower, Powercom, Штиль, Теплоком, Stark, Inelt - любая из них не включается. Возможная причина подобного поведения ИБП – неподключенные батареи.
- Бесперебойник включается только от батареи. Причина такой неисправности, скорее всего, вызвана тем, что сгорел предохранитель F3. Исправить ситуацию поможет его замена.
- UPS не стартует и светится индикатор замены батареи. Если батарея исправна, то бесперебойник, скорее всего, просто отрабатывает программу. В данной ситуации поможет такая процедура как калибровка напряжения батареи.
- Источник бесперебойного питания не включается в линию. Скорее всего, причиной данной неисправности является оторванный или поврежденный сетевой кабель, а также нарушение контакта. Необходимо восстановить целостность соединения, а также проверить омметром исправность пробки-автомата и подключение шнура «горячий-нейтраль».
- При включении происходит сброс нагрузки. Основная причина такого поведения – неисправность датчика напряжения. Необходимо заменить датчик и проверить исправность других элементов.
- Мигают индикаторы дисплея. Если причина кроется в уменьшении емкости конденсаторов или утечке, то их следует заменить (один или несколько). Как, впрочем, и при неисправности контактов реле.
- Батарея не заряжается. Такое поведение возможно в нескольких случаях: при неверной работе программы UPS, из-за выхода из строя схемы заряда батареи или из-за неисправности самой батареи.
- Источник бесперебойного питания не работает, и чувствуется запах дыма. Необходимо проверить работоспособность компонентов, а также проводники платы, соединяющие их; заменить аккумуляторы и проверить правильность подключения аккумуляторных батарей.
- Работает от аккумулятора, несмотря на то что есть напряжение в сети. Скорее всего, данная неполадка вызвана очень низким или искаженным напряжением в сети. Необходимо проверить входное напряжение с помощью индикатора или измерительного прибора.
При появлении намеков на неисправность в работе устройств под любым брендом необходимо провести диагностику и сделать ремонт бесперебойника в Сервисном центре «Мастер Плюс».
Обратиться для ремонта:
Отзывы
Спасибо вам за мою PSP!!!!
Огромное спасибо мастерам, которые ремонтировали мой фотоаппарат. Теперь он как новенький и гарантия есть. Буду рекомендовать Вас своим знакомым!
Благодарю специалистов ремонтного центра «МастерПлюс» за качественный ремонт. Считаю, что ребята действительно знают толк в своем деле.
Качество, добросовестность, гарантия, сжатые сроки – все на высоте. Спасибо!
Разбился от удара дисплей в цифровом фотоаппарате. Нужно было срочно его заменить. Обратился в «МастерПлюс» - починили дисплей в срочном порядке.
Недавно сломался фотоаппарат. Носила по разным мастерским, и никто не брался. Отдала фотоаппарат на ремонт в "МастерПлюс" и на следующий день забрала готовый! Очень довольна.
Потребовался ремонт объектива. Обратился в «МастерПлюс». Через неделю мой фотоаппарат уже вернулся домой. По-моему, «МастерПлюс» - лучшие по ремонту фотоаппаратов!