Мало кто знает, что свою историю один из основных игроков современного рынка бытовой и компьютерной техники – крупнейшая промышленная группа Samsung, начинала как маленькая корейская фирма по торговле рисом.
Но благодаря инициативе и предприимчивости своего создателя спустя десятилетия о Samsung услышал весь мир. Услышал, и вряд ли уже когда-нибудь забудет.
Выход Samsung на высокотехнологичный рынок
Покорять мир электроники Samsung отнюдь не торопился: официально возникшая в 1938 году фирма вышла на IT рынок только через 30 лет – в 1969 году, когда при объединении с японской компанией Sanyo обновленный Самсунг стал выпускать простейшие по тем меркам полупроводниковые приборы. Тогда-то и пришло решение переименовать компанию, добавив к ней модную приставку на американский лад Samsung Electronics Company. Именно слияние с японцами из Sanyo дало толчок к разработке нового поля деятельности для компании.
Когда в начале 1970-х компания открыла в Южной Корее небольшое предприятие по сборке телевизоров, о Samsung заговорили всерьез. Первый полномасштабный цех по сборке различной бытовой техники располагался в южнокорейском Сувоне, там же функционировал и главный офис молодой компании.
После слияния с Sanyo, Самсунг покупает еще одну известную на корейском рынке компанию Semiconductor и выходит на новый производственный этап. Теперь Самсунг – это не только элементарные бытовые приборы, но и крупнейший в регионе производитель стиральных машин и холодильников.
Дальнейшее развитие Самсунг
Уже в 1983 году увидел свет и первый персональный компьютер Samsung. Еще через три года на тот момент уже полноценная корпорация Samsung Electronics получает номинацию «Лучшая компания года» по мнению ассоциации менеджеров Кореи. К тому моменту Самсунг уже выпускает цветные телевизоры многомиллионными партиями и имеет свои торговые представительства и научно-исследовательские центры во всех крупнейших технических столицах мира.
К началу 90-ых годов Самсунг уже входит в двадцатку крупнейших в мире компаний по выпуску электроники и в 1991 году выпускает свой первый мобильный телефон.
Samsung – флагман IT-индустрии
С закреплением своих позиций на рынке домашней техники и информационных технологий Самсунг направляют все силы на ребрендинг и блестяще проводит рекламную кампанию, ставшую знаковой в истории.
Сегодня логотип Samsung – одна из самых узнаваемых эмблем современности. В начале 1995 года размер продаж достиг 5 миллиардов американских долларов. К этому времени уже был открыт филиал Mukoonhwa Factory, где для работы привлекаются инвалиды различных степеней.
К 1995 году размер экспорта превысил 10 миллиардов долларов США, и в начале февраля компания покупает 40% акций очередной компьютерной фирмы AST (США).
В начале мая 1997 фирма делается первым экспортером товаров в Шанхай (Китай). Позже корпорацию избирают на почетное звание «Олимпийского партнера» как лицензированный специалист по изготовлению беспроводного коммуникационного оборудования. В этом же году произошла первая поставка PCS (персональные коммуникационные устройства) фирмы Sprint Co (Соединенные Штаты). А уже в июле был создан самый легковесный во всем мире мобильный телефон CDMA, который весил всего 135 граммов.
К концу девяностых корпорация завоевала главную часть рынка ЖК-мониторов и начала полномасштабный выпуск цифровых ТВ. В 1998 году Самсунг выпускает новейшую модель DVD-проигрывателя с функцией просмотра дисков в системе NTSC на телевизорах, поддерживающих режимы PAL и SECAM. В 2000 год компания вошла уже обладателем престижнейшего звания «Лучшая фирма по производству домашний электроники» от журнала Forbes.
Samsung на рынке современных гаджетов
Компания Samsung, по-прежнему, не собирается сдавать обороты и бдительно следит за рынком современных инновационных технологий и направлением потребительского спроса. Не удивительно, что сейчас специалисты электронного гиганта со свойственной им скрупулезностью и направленностью на удовлетворение нужд среднего потребительского класса приступили к выпуску ультрасовременных гаджетов.
Ключевыми особенностями всех нетбуков от Samsung можно назвать:
-
Аэродинамичный дизайн, который благодаря закругленным концам и минимализму в деталях позволяет визуально уменьшить модель и придать ей особый современный колорит;
-
Удобная панель мультитач с улучшенным откликом и распознаванием, способная анализировать 21 жест пользователя;
-
Легкость и небольшой размер;
-
Наличие широкого выбора аксессуаров и фирменных гарнитур.
Также Samsung успешно внедрил в свое производство новый улучшенный экран для нетбуков и ноутбуков с мощной светодиодной подсветкой, уникальное покрытие SoftGrip, препятствующее выскальзыванию девайсов из рук, ультрапрочные корпуса Duracase и многое другое.
Самсунг сегодня
Вы наверняка и сами понимаете, что на сегодняшний день отыскать отрасль легкой промышленности, в которой не задействованы подразделения Самсунга, практически невозможно. Под этим логотипом производится абсолютно все: от печей СВЧ и электрочайников до профессиональных цифровых камер и стереосистем, от легковых машин до океанских лайнеров и авиатехники.
На внутреннем корейском рынке корпорация также владеет долей в финансовом обеспечении, страховании и охранной деятельности, тем самым формируя половину бюджета страны. На текущий момент у Samsung Electronics есть 90 офисов в 50 странах мира, около 100 тысяч работников и 4 основных направления: Telecommunication Network Business, Digital Media Network Business, Device Solution Business и Digital Appliance Network Business.
Основное корпоративное стремление Самсунг – максимально удовлетворить потребности и запросы своих клиентов по всему миру. Понятно, что будущее любой компании зависит от преданности ее потребителей, поэтому возможность всегда предложить своему клиенту именно то, в чем он сейчас заинтересован, отличает Samsung Electronics от десятков сотен других компаний подобного профиля.
Комментировать